Приморский Репортёр: – “Молодой общественник Константин Лунёв нашел в «творчестве для элит» политическую подоплеку.

Распятые игрушки, бесформенные предметы и рисунки половых органов. О том, что называют сегодня искусством, в своем видео рассказал молодой общественник – Константин Лунёв.”

- Здравствуй, Константин. Как так получилось, что общественно-политический деятель рассуждает в своем видеоблоге об искусстве?

— Здравствуй. Я сейчас объясню. Действительно, по образованию я политолог, и уже в 17 лет попробовал свои силы в избирательной компании, работая на одного из кандидатов в Законодательное собрание Приморья. Тогда я своими глазами увидел, как обувают избирателя, продавая ему кандидата, который явно не соответствовал его требованиям и чаяниям. На этом построены все избирательные компании в так называемых «демократических странах». Избиратели делают свой выбор иррационально. Различными уловками политтехнологи заставляют выбирать своих клиентов. В дальнейшем, участвуя в различных избирательных и общественно-политических мероприятиях, я не раз убеждался, что политика в современном демократическом государстве — это борьба за власть, путём прямого обмана и манипуляции общественным сознанием.

Позже я основал молодёжное объединение «Политический клуб Владивостока», главной целью которого стало изучение политических технологий, как в теории, так и на практике. Вы спросите, а причём здесь искусство? Но за годы изучения политики я твёрдо убедился в одном — нет ни одной сферы деятельности человека, которая не находилась бы под влиянием политики. Вот и культура всегда находилась, и будет находиться во власти политической конъюнктуры. Видеосюжет не случайно называется «Интервью с либералом» и лишь первая из четырёх частей этого интервью посвящена «современному искусству».

- Но почему именно ему, а не какому-нибудь другому направлению?

— О феномене «современного искусства» я знал давно. Как мы оцениваем какую-либо вещь, будь то бытовой предмет или произведение искусства? Мы оцениваем талант человека в сочетании с трудом, который автор приложил при создании этого предмета. Он может быть функциональным или просто радовать глаз, но формула его оценки всегда одна. Кстати, в искусстве есть много новых нетрадиционных направлений, которые заслуживают высокой оценки в соответствии с приведённой выше формулой. Возьмем, к примеру, рисунки, выполненные с помощью компьютерной графики. Во многих из них заложена масса таланта и стараний.

Деятели «современного искусства» предлагают не предмет, они предлагают альтернативную форму оценки предмета. Они не хотят трудиться над картиной или скульптурой, а таланта у них, зачастую, и в помине нет. Прикрывшись словом «современное», эти «творцы» просто хотят, чтобы общество, вопреки здравому смыслу поверило в талант и ценность их произведений. А если вы не верите в их талант, то они повесят на вас ярлык отставшего от жизни, искусство ведь «современное». Ничего не напоминает? А ведь в политике используются те же технологии «продвижения продукта», только место картины или экспоната, там занимает образ кандидата. Именно образ кандидата, а не сам кандидат, о котором зачастую избиратель совершенно ничего не знает.

- Так что же пытается нам «продать» или внушить современное искусство?
— Начнем с того, что само по себе подобное творчество может разве что травмировать неокрепшую психику. Однако тот образ мышления, который формируется адептами современного искусства, крайне опасен для общества, в особенности, для молодого поколения. Современное искусство учит людей полностью подчиняться авторитетному мнению. Ведь кто такой обыватель, чтобы давать оценку произведениям современного искусства? Для этого непременно нужно быть «экспертом» в этой сфере. С традиционным искусством ведь всё просто. Вы видите произведение и оно либо вас восхищает, либо нет. При оценке произведения современного искусства вы не обойдётесь без мнения эксперта, так как восхищать подобные творения могут лишь очень небольшой контингент не совсем адекватных людей. Задача эксперта — внушить зрителю, что, к примеру, в чёрном квадрате на холсте бумаги содержится глубочайший смысл и при этом, данная картина имеет определённую ценность, причём немаленькую. И так формируется мировоззрение, в соответствии с которым человеку требуется мнение эксперта, чтобы понять — нравится ему что-то или нет. Человеку внушают, что он сам не в состоянии давать какую-либо оценку окружающим его вещам.

- И к чему впоследствии приводит это воздействие?
— Люди с подобным мировоззрением, потеряв работу, находясь на грани выживания, искренне верят уверениям разного рода «политических экспертов», что страна развивается в «правильном направлении». А бывает и наоборот — в стране отличная экономическая обстановка, но импозантный политический эксперт, в пиджаке и очках, давая интервью на фоне книжного шкафа, разъясняет, что в стране дефицит, голод и до вымирания нации осталось уже совсем недолго. И тут верящий экспертам обыватель начинает вспоминать, что он часто экономит на покупках и, бывает, замечает пустые прилавки по вечерам. А не голодает только потому, что он ещё живёт в благополучном регионе.

- Вернемся к вашему выпуску. Главным его героем, с которым вы на протяжении всего видео ведете интервью, стал некто Андрей Ерофеев. Почему?
— Современное искусство сегодня – это целая индустрия уродства, в защиту которой нередко выступают раскрученные «эксперты» в сфере искусства. Эти «эксперты» заслуживают отдельного внимания. И Андрей Ерофеев — один из таких, при этом скандально известный в нашей стране. С 2002 по 2008 год заведовал отделом новейших течений Государственной Третьяковской галереи. В 2010 году Андрей Ерофеев был признан виновным в разжигании религиозной вражды и суд приговорил к уплате штрафа в размере 150 тысяч рублей. Он не раз выступал на оппозиционных митингах против Владимира Путина и Русской Православной Церкви, заступался за участниц группы Pussy Riot. Как эксперт в сфере искусства, Андрей Ерофеев выступает против традиционной его формы, которая, с его слов, отжила своё и должна уступить место «современной». В целом, Ерофеев — типичный представитель неолиберализма. Идеологии уже поглотившей весь западный мир, включая Европу и США. Если говорить совсем коротко и поверхностно, то в основе неолиберализма, помимо определённой экономической и политической модели, лежит отрицание традиционных моральных ценностей и социальных укладов, в угоду мультикультурализму, феминизму и прав секс-меньшинств.

Поэтому, когда я узнал, что Андрей Ерофеев проведёт бесплатную лекцию в Центре современного творчества «Заря», я решил непременно её посетить. Официально лекция была посвящена феминизму и называлась «Женский дискурс в современном искусстве», но я сразу понял, что речь там пойдёт о политике. Так и получилось, лекция целиком была посвящена деятельности группы Pussy Riot, также досталось Президенту России и РПЦ. Собственно, о феминизме речь так и не зашла. Я решил не упускать шанс и после лекции обратился к господину Ерофееву с просьбой дать мне интервью. Он не отказал. Правда, был несколько разочарован результатом.

- Неудивительно. А что за выставки ты обозреваешь в сюжете? Судя по всему, они тебя сильно впечатлили.
— С недавних пор адепты «современного искусства» орудуют во Владивостоке. Их прибежищем стал Центр современного искусства «Заря», расположенный в бывшем здании одноименной текстильной фабрики. Мои знакомые как-то посетили там одну из выставок Киевского «арт-резидента» Саши Курмаза, который не слишком заморачивался по поводу своих произведений. Сделал просто — выставил собственную коллекцию порнографических фотографий, на которых особый акцент был сделан на половые органы. Узнав от знакомых, что в Центр современного искусства с культурным визитом прибыл такой киевлянин, я сразу понял, что надо сходить послушать политическую пропаганду. К тому же, за посещение этого мероприятия не нужно было даже деньги платить.

- И что же ты увидел на самой выставке?
— Многое! Сначала я выслушал интереснейшую лекцию про ценности «евромайдана» и «российскую агрессию» на Донбассе. Будучи в гостях в нашем городе, Саша Курмаз успел расписать опорную стену на выезде с острова Русский, где красовалась патриотическая надпись «Остров Русский, Крым российский», добавив туда надпись «Зачем?». Курмаз с гордостью сфотографировался на фоне этой надписи, наверное, чтобы отчитаться о том, что выполнил свой патриотический долг. Но это стало лишь частью выставки.

Саша Курмаз прибыл в город Владивосток, дабы знакомить с современным искусством местную молодёжь и всячески её просвещать. Другими словами, он фотографировал половые органы и нецензурные надписи, нарисованные на заборах и фасадах домов, утверждая, что это «субкультурное творчество свободно мыслящих индивидов». Я до этого даже представить себе не мог, что такие вещи, которые я обычно называю одним коротким словом, можно так сложно охарактеризовать.

Ещё одна умопомрачительная выставка, которую я посетил, была собранна из экспонатов отечественного автора, Ильи Горшкова. Надо отдать должное Илье, он хотя бы что-то нарисовал и смастерил. Хоть это и были детские рисунки, за которые бы в начальной школе поставили твёрдую четвёрку. А также непонятная фигура, наспех сваренная из металла, и помещённая на крышу здания. Но чего я действительно не прощу Горшкову — так это «казни» героя моей любимой детской передачи. Филю из «Спокойной ночи, малыши» автор посадил на кол и выставил на всеобщее обозрение.

Эти две выставки – Курмаза и Горшкова — были составлены из экспонатов, на создание которых ушло от силы несколько часов неотрывной работы. Ни один художник традиционного искусства не сможет творить в таких объёмах. Пока людей завлекают на эти выставки бесплатно. Но эти «художники» не скрывают своих планов, они хотят продавать свои произведения за деньги.

- А как наши власти относятся к такому виду искусства? Вряд ли поощряют.

— Скорее, наоборот! Кто передал здание бывшей швейной фабрики, где сконцентрировались современные «художники», Центру современного искусства? Администрация Владивостока. Теперь «современные художники», которые обосновались на территории «Зари», пошли дальше: создали при этом центре школу современного искусства для школьников, которые занимаются там бесплатно в дни каникул. Видимо, они решили воспитывать любовь к современному искусству с детства. Этот центр во время своего визита во Владивосток посетил американский посол Джон Теффт. Познакомился с творениями Ильи Горшкова. Посаженного на кол Филю, ему, конечно, не показали, но бесформенными жестяными поделками похвастались. Теффт выразил кураторам центра слова поддержки.

Возможно, благодаря высокой оценке американского посла, Администрация Владивостока передала адептам «современного искусства» три этажа здания на улице Адмирала Фокина, 25, в самом центре исторического Владивостока. Видимо, посчитали, что эти помещения лучше отдать под довольно спорное «современное искусство», чем, например, выделить обществу инвалидов или социальным службам. Теперь рисунки половых органов и распятые игрушки, наверное, будут в «шаговой доступности» для всех в самом центре Владивостока. Здорово, не правда ли?

Беседовала Анастасия Ярошенко.

Источник:  primrep.ru

  • Сергей

    По делу репортаж! Я тоже сторонник этой точки зрения на счёт архи-современного искусства, вставят в одно место карандаш рисуют и посмеиваются над теми кто потом покупает эти шедевры, вот сила убеждения работает успешно- всему виной видимо стадное мышление, боязнь выделения из одураченных масс, в передаче на Московском радио искусствовед рассказывал о глубине чёрного квадрата, сколько много в этом смысла- ведь в природе квадрата не существует-это творение только человека и в этом глубочайший смысл.

    • Александр

      Вы прям как про все россиянское общество рассказали! Точь в точь тоже самое происходит! Вовочка вставляет карандаш в свою жопу, подписывает хренатень написанную, наверно половыми органами, всякими жириками, зюганами и любителями выхухлей, а потом посмеивается над ватями и имеет их мозг! Браво, глубочайший смысл, тем более что начинающий общественник активно пользуется кумовством, с которым, и сам, типа борется! Браво, настаящий рассиянин! Место тебе в единой россии уже припасено!

      • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

        Когда это я с кумовством боролся? И каким это кумовством я когда-либо пользовался?? 0_0 Нужна конкретика. Если я такой лицемер, то народ должен знать!

      • http://facebook.com/profile.php?id=100007553074648 Vladimir Shibaev

        Александр, попробуйте для начала прочитать текст, прежде чем комменты писать.

  • Abdul Alhazred

    Я извиняюсь, но не выдержал.
    Начнем сначала. 

    увидел, как обувают избирателя, продавая ему кандидата, … политтехнологи заставляют выбирать своих клиентов … борьба за власть, путём прямого обмана и манипуляции общественным сознанием.”
    Константин, вы точно не учились технологии манипуляции? Хотя нет, не учились, но представление явно имеете. “Все обманывают … я скажу правду” а потом набор клише, вроде “неокрепшей психики”, подчинения и так далее. Потом начинаем упоминать произведения современного искусства, желательно самые уродские его формы, Тут же пару козырей, феминисток и гомиков. Ах да, еще либерастов, их все ненавидят, пока на яйца не наступят. А как наступят, так антилиберасты сразу вспоминают о достижениях либерализма, личных правах и так далее. Но не суть. Самое интересное в том, что ты, Костя, самый настоящий адепт современного искусства, правда, в музыкальном исполнении. Идем в ВК, на твою страничку, смотрим музыкальные предпочтения и что там видим? “Timati и банда, Доминик Джокер, Нюша, Snoop Dog и другие..”. Перед тем, как это писать, я это послушал. Не буду перегружать текст музыкальными терминами, но это все не лучше (как с музыкальной, так с композиционной и других точек зрения), чем содержимое изображений, сопровождающих твой текст. 

    Мы оцениваем талант человека в сочетании с трудом, который автор приложил при создании этого предмета. Он может быть функциональным или просто радовать глаз, но формула его оценки всегда одна.”
    Я все объясню с точки зрения музыканта, ок? Будем радовать не глаз, а ухо. Так вот, сочинять говно вроде Тимати или Наутилуса-Помпилиуса можно пачками в день. Небольшое знание правил стихосложения (например, приоритет рифмования разных частей речи), простых последовательностей аккордов (могу расписать цифрованным басом, с учетом ветвлений), и ладно, хрен с ним, два года обучения для постижения вышесказанного, уже с точки зрения современного искусства делает меня чуть ли не монстром сцены. И таких монстров НЕМЕРЯННО, надо только знать, где искать. Правда, вылезают в люди лишь единицы, таковы условия среды, в которой они вращаются, и важно то, что если эту кучу дерьма не ворошить, то дерьмо далеко и не вылезет. Это можно найти везде – есть хреновые фотографы, столяры, граверы, поэты, художники, дворники, скульпторы… Ты нашел мудаков-художников. Я у тебя в профиле мудаков-музыкантов. Но это только первое.
    Второе в том, сколько человек может выучить, запомнить, воспринять и, главное, применить в своей жизни. Возьмем музыканта с консерваторским образованием, попросим сыграть фантазию в ля-миноре но фортепиано, и заслушаемся. Возьмем старого говнаря, дадим гитару и попросим сыграть что-нибудь. Больше, чем “все идет по плану” мы не услышим, а еще он будет фальшивить и гитару не настроит. Аналогия ясна? А еще сюда можно добавить гитариста-технаря, который ничего не сочинит, но может великолепно исполнить все, что угодно. А теперь главное – если мы попросим этих людей сочинить музыку, то первый и третий скорее сдадутся, а вот второй сочинит очередное говно из трех аккордов и будет вопить, что это шедевр.
    Так вот, не стоит оценивать современное искусство по кучке дегенератов, фотографирующих гениталии, не стоит сравнивать Шишкина с Моне или Дали, не стоит вообще использовать термин “современное искусство” для обозначения любых дегенератов. Иначе мне придется напомнить, что когда-то Битлз и Вагнер были современным искусством, не понимаемым современниками. 

    Они не хотят трудиться над картиной или скульптурой, а таланта у них, зачастую, и в помине нет. Прикрывшись словом «современное», эти «творцы» просто хотят, чтобы общество, вопреки здравому смыслу поверило в талант и ценность их произведений. А если вы не верите в их талант, то они повесят на вас ярлык отставшего от жизни, искусство ведь «современное». Ничего не напоминает?”
    Напоминает. “Timati и банда, Доминик Джокер, Нюша, Snoop Dog и другие..”

    • Abdul Alhazred

      подобное творчество может разве что травмировать неокрепшую психику”
      Разверни-ка это клише, да со случаями травмирования детской психики. 

      Современное искусство учит людей полностью подчиняться авторитетному мнению.”
      Вообще-то это типичный случай неспособности к мышлению. 

      С традиционным искусством ведь всё просто. Вы видите произведение и оно либо вас восхищает, либо нет. При оценке произведения современного искусства вы не обойдётесь без мнения эксперта, так как восхищать подобные творения могут лишь очень небольшой контингент не совсем адекватных людей.”
      Да нифига. Я люблю Гершвина но не люблю Баха. Бах потрадиционнее Гершвина будет. Дальше продолжить? 

      Задача эксперта — внушить зрителю, что, к примеру, в чёрном квадрате на холсте бумаги содержится глубочайший смысл и при этом, данная картина имеет определённую ценность, причём немаленькую.” Это, скорее, продавец, а не эксперт. Да и убедить меня в том, что типичная мазня пятилетнего имеет какую-то художественную ценность, сложно. Этот вопрос вообще не имеет однозначного ответа, но проблема не в сложности вопроса, а в том, что четко сформулировать условия ценности картины невозможно. Вспомним тех же Шишкина и Дали. 

      Люди с подобным мировоззрением, … в благополучном регионе.”
      Это никак не относится к теме, это вопрос когнитивной и социальной психологии. Рекомендую почитать “Социальную психологию” Майерса чтобы хоть как-то владеть этим вопросом. 

      типичный представитель неолиберализма. … в основе неолиберализма … лежит отрицание традиционных моральных ценностей и социальных укладов,”
      Это каких-же? Тех, что в Ветхом Завете описаны? Или Домострое? Давай, Костик, сказавши “а”, говори и “б”. Каких традиционных моральных ценностей и социальных укладов?

      в угоду мультикультурализму”
      А в этом-то что ты нашел плохого? Ну ладно, ну будет в обществе пара сотен культур, ну сохранят свои культурные обычаи коренные приморские тазы, удэгейцы и чжурчжени и будут передавать их их поколения в поколение… Вполне себе традиционненько и в русле линии партии. Это я как сторонник концепции “плавильного котла” заявляю. 

      феминизму и прав секс-меньшинств.”
      Хрен с ним, с феминизмом, феминистки его сами довольно сильно скомпрометировали. А гомосексуалы-то чем тебе не угодили? Ты ж вроде сторонник рационализма? Ты просто обязан знать, что люди рождаются с определенной ориентацией и она в течение жизни не меняется, и гомосексуальность даже из МКБ-10 исключили. Ну дуются парни в попку, что ж тебя это так возбуждает и покою не дает? И, как ненавидимый тобой либерал, спрошу – а кто ты такой, чтобы оспорить их право на любовь, пусть даже в той форме, которую ты ненавидишь всей душой? 

      «российскую агрессию» на Донбассе”.
      http://www.rbc.ru/politics/17/12/2015/56728d4c9a7947794fc63cea
      даже Путин ее не отрицал, прикрывшись расплывчатой формулировкой.

    • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

      Когда я ещё был председателем клуба, песня Доминика Джокера “Если ты со мной” http://www.youtube.com/watch?v=_O4g71VbXm4 была своеобразным гимном нашего объединения, с которой начиналось почти каждое заседание. К сожалению, по разным обстоятельствам, мне пришлось отстраниться от деятельности клуба, но и теперь, по признанию членов клуба, песни этого исполнителя иногда звучат на собраниях. Я не скрываю свою любовь к творчеству Нюши, даже вхожу в фан-группу певицы, за что мне достаются бесплатные билеты на её концерты.Мне нечего стыдиться. Что касается Timati и банды, то эти ребята для меня святые. Они показали мне дорогу в жизни, помогли поверить в себя. Если бы не Timati, возможно я бы не стал заниматься общественной деятельностью, не было бы ни этого сайта, ни самого Политического Клуба Владивостока. Поэтому не стоит переходить на личности, кто вы такой по сравнению с вышеперечисленными людьми?

      • Abdul Alhazred

        Так почему же ты нападаешь на иное современное искусство? Может и ты чего-то не понимаешь? Может и несчастный Филя, посаженный на кол, есть величайшее произведение современного искусства, которое однажды покажет дорогу в жизни юному гениальному скульптору? Может и им, современным художникам, нечего стыдиться? Может, когда ты включаешь Нюшу, где-то плюется желчью любитель классической музыки?
        А кто я? Я – музыкант. Эксперт, если ты того пожелаешь. И я могу оценивать музыку, как эстетически, так и профессионально. И я могу сочинить простой стих про любовь, простую гармонию и аранжировать его во что угодно, от хип-хопа до рока. Это несложно. Поэтому я могу оценить по достоинству творчество тех, кого ты любишь слушать.
        А можешь ли ты оценить по достоинству творчество тех, кого здесь поносишь? Или так, с позиции нравится – не нравится? Если Серов нравится, то это огого, а если непонятен Дали, то это сразу говно и разложение современной молодежи с мифическими травмами в их неокрепшей психике? По крайней мере, твой опус в трех частях про современное искусство говорит как раз о последнем.

        • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

          Давай конкретней, что именно не нравится в творчестве вышеперечисленных исполнителей? Выбери какую-нибудь композицию и разбери мне по полочкам, что там не так. А Филю я сукам никогда не прощу…

          • уйло

            Слился Абдулка… Мне и самому стало интересно, почему он музыкант, а Нюша гомно?

          • Abdul Alhazred

            Ну почему же говно? Зачем трудиться и создавать действительно серьезное произведение, если пипл и так схавает? Я не знаю ее потенциала, но то, что есть сейчас может сочинить и любой учащийся в ДМШ.

          • Президент

            А вы сами-то что написали? Ваши текста в студию! Посмотрим насколько они лучше Нюшеных.

          • Abdul Alhazred

            А как ты сможешь оценить качество текста, если ты прешься от такого днища, как Нюша?

          • Президент

            Кто сказал, что я прусь от Нюши? Не надо только с темы то съезжать. Где твои текста, чтобы я сравнил их с Нюшиными и сделал свой вывод? Говоришь, что пишешь лучше, докажи! Они у тебя самого наверно на уровне группы НА-НА)))))))))

          • Abdul Alhazred

            Где я утверждал, что пишу лучше?

          • Президент

            Ну если не лучше, тогда и не надо гадить в комментах. Умник нашелся.

          • Abdul Alhazred

            А за темой проследить не пробовал?

          • Президент

            Текста в студию, аналнимный критик!

          • Abdul Alhazred

            Да зачем разбирать? Проблема общая для всей популярной музыки – слабые стихи, музыка на уровне первого года обучения в детской музыкальной школе… Ты не музыкант, как я тебе объясню?

          • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

            Ну вот, пошли отмазки и съезжание с темы, вполне обычные в таких ситуациях… Я не музыкант, но вполне могу оценивать музыку. Уж тенор от моветона я отличить смогу, в музыкальных стилях разбираюсь. В конечном счёте, музыканты играют не для музыкантов, а для широких масс, которые и оценивают их произведения. Но здесь речь даже не о качестве музыки, которого у Нюшы и Тимати гораздо больше, чем у никому неизвестного гаражного музыканта. Речь о смысле песен, который ты не догоняешь.

          • Abdul Alhazred

            Ну хорошо, практически вся их музыка основывается на совершенно избитых последовательностях типа T-S-D, с минимальными отклонениями в сторону III и VI ступеней. И все в остопиздевшем до умопомрачения гармоническом миноре. Еще раз, ты не музыкант, ты не услышишь, что все эти квазикомпозиторы играют на самом деле одно и то же. И да, объективно оценивать музыку, равно как и современное искусство ты НЕ можешь, извини, но для этого надо немного знаний и интеллекта. Твоя позиция вполне двоична (да – нет, нравится – не нравится), все остальные довольно глупые выводы всего лишь вода для прикрытия эффекта Даннинга-Крюгера. 

            Разбираешься в стилях? Да, отличать рэп от евродэнса – офигенно полезный навык! Ну давай по стилям, и без Вики: направления спектрализма? И не рассказывай, что слово «спектрализм» слышал до сегодняшнего дня. Чувак, ты даже не представляешь, насколько малы твои знания о стилях музыки. 

            Смысл песен? Навскидку:

            Обещает быть с тобой
            Обещает целовать тебя по утрам
            Обещает быть собой
            Умирать в твоих руках.

            Обещает быть с тобой
            Открывать сердце лишь для тебя
            Я не верю, это сон
            Это больно для меня.

            Сколько думать не делая
            Сколько ждать от любви тепла
            И понимать, но бояться всё сказать.

            Можно ненавидеть любя
            Город опустел без тебя
            Это не я, это кто-то за меня.”

            Костя, ты действительно настолько далек от поэзии, что вот это говно ты называешь песней и преклоняешься перед этим? Тут всего лишь набор слабо связанных предложений с легкой претензией на глубокомысленность. ЧТО я тут должен догнать? По художественной ценности жестяная херня, которую варили девочки из центра современного искусства несколько выше, чем, с позволения сказать, “творчество” Нюши.

          • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

            Ну вот я вынужден отвлекаться на ответы тебе, объясняя, с моей точки зрения, элементарные вещи. Суть кроется в нескольких фразах – “Я не верю, это сон
            Это больно для меня.… Это не я, это кто-то за меня” Может показаться, что Нюша выступает в образе субъективного идеалиста, указывая, что окружающая реальность лишь плод её воображения, или другими словами – субъективного восприятия.Отрицание объективной реальности оборачивается болью от осознания субъективности её прекрасных чувств. Но ты думал, что на этом смысл песни заканчивается. Но всё ещё проще и это действительно показывает гениальность певицы. Обратимся к Индуизму – Вишну видит сон, в котором мы лишь плод его воображения. Осознание этого причиняет нам дискомфорт, опять же “Я не верю, это сон
            Это больно для меня.… Это не я, это кто-то за меня”. Этот кто-то и есть Вишну. В этой песне Нюша хочет сказать о том, что реальность – это просто воображение единого космического сознания. И каким бы не было прекрасным чувством – любовь, это лишь плод нашего собственного воображения, что в свою очередь является воображением единого космического сознания. Что тут непонятного?

          • Abdul Alhazred

            Костя, ты это серьезно?

          • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

            У тебя есть другие версии?

          • Abdul Alhazred

            Ну тогда еще раз обратись к индуизму и узри бесконечную мудрость взора Индры в невнятной жестяной херне, которая так тебе не понравилась. Или в чем будем искать скрытый смысл? В Филе, являющемся аллюзией на Христа и символизирующего бренность всего сущего? Или ты осмелишься усомниться в бескрайней мудрости фаллических художников, последователей древнейшего культа всеблагого Писюна?

          • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

            В современном искусстве ты тоже не разбираешься. Филя посаженный на кол посреди помойки – это аллюзия на самого автора данной инсталляции. Илья Горшков, как бы демонстрирует своё место в этом мире, а возможно в буквальном смысле предсказывает её итог.

          • Abdul Alhazred

            В современном искусстве ты тоже не разбираешься.”
            Именно, Костя, и ты не разбираешься. Я надеюсь, ты это действительно признал? Или так, слова для отговорки? Ответь, от этого зависит дальнейший разговор.

          • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

            Наш дальнейший разговор зависит лишь от того, насколько ты упорот…

          • Президент

            Отсылки к индийской культуре у нашей так называемой эстрады почти в каждой второй песне. Но здесь я не заметил. Ты конечно больше в Нюшеных песнях шаришь, но я не согласен. Просто крайняя форма субъективного реализма. Что тут больше мудрить?

          • http://vk.com/id44217062 Константин Лунёв

            Ну вот насчёт музыки ты оказался прав. Сейчас послушал глубоко уважаемого мной Миладзе и горечо любимую «ВИА Гру», действительно, разные песни на одну и ту же музыку. Хотя песни конечно очень глубокие, этого у них не отнять. Может Костю Миладзе просто заедает порой, заклинивает, что он даже заикается?..

  • Президент

    Куда Абдула делся? Вы его порешили или он просто слился? А я так хотел его песни послушать, бросить медных пятаков на развитие его творчества. Обещаю быть с тобой, обещаю на твои концерты в BSB ходить. Только обещай выслать свои текста. Я надеюсь не порешили тебя пока.